Сайт "Методическая кладовая" - все учителя, ученика, родителей.

              Время: Загрузка...

Подробности на странице

"В мире животных"


Яндекс.Погода

До Нового

2013 года

 

 



Copyright RATICHI © 2010

Copyright © 2010 г .ОГС. "Администрация сайта www.ratichi.hut.ru ".

Ссылка на автора (ов) и сайт обязательны. 

Вопросы и предложения присылайте на mailto:wwwratichi@mail.ru

Дизайн и разработка © 2010 Осташевский Г.С.


О сайте

Этот сайт создан с помощью программы "Мини-Сайт". ООО "Корс-Софт" - программы для бизнеса. www.kors-soft.ru

Урок математики в 6 классе

«Числовые выражения с десятичными дробями»

Цели:

- закрепление вычислительных навыков, закрепление умений решать уравнения, формирование умений выполнять действия с десятичными дробями;

- развитие познавательного интереса учащихся к математике;

- развивать образное мышление, воображение;

- воспитание уважения и любви к родному краю.

Тип урока: урок - практикум

Оборудование: презентация, карточки.

Эпиграф:

Мы едзем далека за мора

Чужыя глядзiм гарады,

Шукаем скалiстыя горы,

Азеры крыштальнай вады.

I часта, так часта бывае,

Што мы у сумятлiвым жыццi

Мiнаем i не зауважаем

Красу сваiх родных мясцiн.

                     М. Хведаровiч

Ход урока

I.                  Организационный момент. Вступительное слово учителя.

- Ребята, давайте вместе прочитаем эпиграф к нашему уроку.

Путешествовать интересно, впечатлительно, но всех нас тянет на свою маленькую родину. Для кого - то из учеников вашего класса маленькой родиной является д. Ратичи, для кого - то д. Гиновичи, а для кого - то д. Лабно. Но все эти деревни расположены около красивого города, в который вы любите ездить на экскурсии, в кино, в зоопарк, в парк или просто с родителями за покупками. И я сегодня на уроке приглашаю вас  в путешествие в город Гродно. А помогут нам в этом десятичные дроби и действия над ними.

II.               Актуализация знаний.

1.      Фронтальное повторение правил действия с десятичными дробями.

III.           Практикум

Задание 1. Выполнив действия вы сможете назвать место, на котором возник г. Гродно

Историческая справка: При раскопках было установлено, что город возник в 11 веке на неприступном мысу, так называемой Замковой горе, расположенной при впадении речки Городничанки в реку Неман, как укрепленный пункт на севере – западе Древнерусского государства, город назывался тогда – Городен.

Физкультминутка.

Ученики встают. Учитель называет числа. Если это натуральное число, дети должны хлопнуть, обыкновенная дробь – топнуть, десятичная дробь – закрыть глаза:

 

- Приграничное положение с литовскими и польскими землями определило значение Гродно как важного военно-стратегического и торгового центра на северо-западных рубежах Древнерусского государства. За время своего существования город неоднократно подвергался нападениям и осадам, несколько раз разрушался захватчиками. Своим черным крылом на 1100 суток укрыла Гродно и Великая Отечественная война. Тысячи гродненцев не вернулись с той страшной войны. В 1969 году для увековечения памяти борцов за Советскую власть, погибших вовремя Великой Октябрьской социалистической революции и Гражданской войны, советских воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны воздвигнут Курган Славы.

 

Задача 4.  (индивидуальная работа) Для возведения Кургана Славы землю привозили из всех районов Гродненской области. Получился курган объемом 38601,9 м3. Сколько потребовалось сделать рейсов  машине грузоподъемностью 5 тонн, чтобы перевезти эту землю, если масса одного метра кубического земли равно 1600 кг.

- Город Гродно расположен на берегах реки Неман.  Многие писатели воспевали  в своих стихах эту реку.

I дзе на свеце есць такая,

Як Неман, рэчанька другая!

Тут хвалi светлыя, срэбранiтны,

А беражкi – ну, аксамiтны.

На дне пясочак жоуты, чысты,

Вадою згладжаны, зярнiсты…

                                Якуб Колас.

 

V.               Подведение итогов урока

1)   - Какие знания помогли вам на уроке?

      - Что нового узнали на уроке?

      - Как оцениваете свою работу на уроке?

2) Выставление оценок.

- Я очень надеюсь, что пройдут годы, вы окончите школу. Воспользуетесь вашим правом на получение хорошего образования. Получите профессию, и будете достойными продолжателями всех достойных дел нашего с вами народа.

VI. Домашнее задание

 Зашифровать интересное событие, факт, дату из истории г. Гродно.

Презентация

Дюрдь И.С., учитель математики


Счетчик тИЦ и PRЯндекс цитирования     Яндекс.Метрика           Rambler's Top100  Анализ интернет сайта  
X