Сайт "Методическая кладовая" - все учителя, ученика, родителей.

              Время: Загрузка...

Подробности на странице

"В мире животных"


Яндекс.Погода

До Нового

2013 года

 

 



Copyright RATICHI © 2010

Copyright © 2010 г .ОГС. "Администрация сайта www.ratichi.hut.ru ".

Ссылка на автора (ов) и сайт обязательны. 

Вопросы и предложения присылайте на mailto:wwwratichi@mail.ru

Дизайн и разработка © 2010 Осташевский Г.С.


О сайте

Этот сайт создан с помощью программы "Мини-Сайт". ООО "Корс-Софт" - программы для бизнеса. www.kors-soft.ru

Учитель: Блыш Ирина Михайловна, вторая квалификационная категория

Тема: «Canberra – Australian capital»

Цели: 1)Образовательная: углубление знаний учащихся об Австралии, повышение общего уровня культуры  посредством ознакомления с достопримечательностями страны, расширение страноведческих знаний.

2) Практическая: развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации, развитие неподготовленной монологической речи на основе прочитанного текста, совершенствование лексических навыков по теме «Travelling to world capitals».

3) Воспитательная: воспитание умений слушать собеседника, создание положительной установки на изучение страны изучаемо языка, пробудить интерес к жизни и культуре Австралии.

ХОД УРОКА

 

Этап урока

 

Задача этапа

Содержание урока

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Используемый материал

Начало урока

Введение в атмосферу иноязычного общения

 

 

 

Речевая разминка

Good morning, pupils! Take your seats please. 

Kristina how are you? Yura are happy? Katya how is your mum? Karolina how is your brother?

 

 

1)Do you like travelling?

2)Can you travel by hot-air-balloon?

3)Have you ever been in Australia?

4)Would you like to go to Australia?

 

At today’s lesson we’ll continue our catching topic about travelling and we’ll visit one more country. Please look at the words written at your cards and try to guess what country we are going to discuss today.

Ученики, используя конструкцию

I guess it is (Belarus/Australia/Great Britain…), высказывают мнение, о какой стране идет речь.

На карточке записаны слова:

a continent

Canberra

a koala

crocodiles

beautiful nature

hot climate

 

 

Ознакомление с

целями урока

You are absolutely right. Our theme is “Australia and its capital Canberra”. During the lesson we’ll recall the words from the previous lesson, then read the text about Canberra and speak about its famous landmarks.

Знакомство с целями урока

На доске по порядку записаны цели урока, которые ученики должны достигнуть:

1)Recall the words of the topic “Travelling”

2)Read the text about Canberra

3) Speak about Canberra

Основная часть урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие умений чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

*Предтекстовый этап

для снятия лексических и фонетических трудностей.

 

 

*чтение текста и проверка задания

So, let’s get down to work.

Let’s see what  facts you’ve already learnt about Australia. We’ll have a short quiz and Julia will help me in this. Please, Julia, come up to me and ask your classmates some questions.

 

 

 

On the board you can see some new words.

Please repeat after me them. Do you understand all these words?

What are they?

Yes. They are the landmarks of Australia.

 

 

 

 

Now, please, open your books at page 142, ex.2a. You should look through this text and answer What does Canberra mean in the local language?

(the meeting place)

Отвечают на вопросы, которые задает одна из учениц.

 

 

 

 

 

 

Повторяют за учителем слова. Затем говорят, что это достопримечательности Австралии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заранее подготовленные вопросы (индивидуальное домашнее задание):

Is Australia an island?

What animals live in Australia?

What is the capital of Australia?

 

 

На доске висят карточки с названиями достопримечательностей Канберры:

The National Zoo

The National Capital Exhibition

The Parliament House

The Australian National Botanic Gardens etc.

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

Let’s have some rest. Look at the screen and do exercises for your eyes

Выполняют упражнения для глаз

Чтение текста второй раз и переход на другие виды речевой деятельности

Now read this text carefully and do some more tasks.

1)In the exercises you have to mark the statements as true or false.

2)Fill in the table.

3)Is Canberra worth visiting? Why?

Ученики читают текст и выполняют упражнения. Они разделены по группам.

 

 

 

Учебное пособие стр.144

 

 

 

Карточки с таблицей(прилож1.)

 

Now we are sure that Canberra is worth visiting. But can you name any world-known sights of Australia?

I see there are a lot of them.  Looking at the photos on the desk try to match them with the names.

По фотографиям ученики догадываются о чем идет речь и соединяют с названием.

Доска, картинки.

III.Заключительный этап урока

Повторение пройденного материала, рефлексия, выставление отметок и домашнее задание.

You have been working very well during the lesson and now you are able to speak about one of the most romantic and fascinating capital in the world – Canberra. To make your speech easier, use the table on the card.

 

In my opinion, you enjoyed the lesson. Please express your view on what you’ve reached.

Write down your home task.

Your marks for today are …

Рассказывают о Канберре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение рефлексии.

Карточка с началом предложения.

(приложение 2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Complete the table.

Landmarks

Population

Sport

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Say about Canberra

 

 

 

 

 

Canberra

1. I would like to tell you …

 

2. Canberra is situated …

 

3. It is very … city.

 

 4. Canberra is worth visiting because of…

 

6. In my opinion Canberra is…

5. I would like to go to …

 

Приложение

http://ratichi.ucoz.ru/ira.rar

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет

Rambler's Top100


Наверх

Счетчик тИЦ и PRЯндекс цитирования     Яндекс.Метрика           Rambler's Top100  Анализ интернет сайта  
X